Кейс «Ежики в тумане»

Увеличение потока заявок через сайт в 3 раза с помощью принципов нейромаркетинга

«Ежики в тумане» пейнтбольный клуб

http://www.paintball-vtumane.ru

Задача:

Текущая рекламная кампания не приносит нужного количества заявок через интернет. Требуется переработка продающей страницы пейнтбольного клуба для увеличения конверсии.

Решение

0.9%

конверсия

Фото

2.7%

конверсия

Фото

Что мы сделали?

Фото
01

Формирование УТП с помощью принципа «Контраста»

По данным NielsenNormanGroup, в среднем, пользователь просматривает 6–7 сайтов прежде, чем сделать выбор в пользу какой-либо компании.

Чтобы потенциальный покупатель не нажал кнопку «назад» и не перешел к другому объявлению в контекстной рекламе, необходимо завладеть его вниманием.

Мы сформировали уникальное торговое предложение с помощью нейромаркетингового принципа «контраста».

В то время как другие пейнтбольные клубы предлагают «пейнтбол для всей семьи», мы предлагаем посетить «единственный пейнтбольный клуб с захватом настоящей крепости».

Это «контрастное» предложение в 3 раза увеличило вовлеченность пользователей и на 30% снизило процент отказов, что наряду с другими изменениями существенно увеличило количество заявок с сайта.

Используем исследование

02

Разработка призывов к действию на основании принципа «Сопротивления»

Наличие формы или кнопки призыва к действию в рамках первого экрана в 90% случаев увеличивает уровень конверсии страницы.

Однако, на уровень конверсии кнопки оказывает существенное влияние текст, который на ней написан.

Так, если вы разместите на первом экране кнопку «Заказать» , то сможете сконвертировать только тех пользователей, у которых есть необходимость срочно решить свою задачу (с помощью вашего продукта или услуги). Таких пользователей, как правило, не более 5%.

У всех остальных же (оставшихся 95%), напротив, такой призыв к действию вызовет высокий уровень сопротивления.

Для того, чтобы эффективно работать со всеми 100% посетителями сайта, мы интегрируем на первый экран два призыва к действию: один — с высоким уровнем сопротивления (Оставить заявку на игру), другой — c низким.

Призыв к действию «Узнать подробнее о клубе Ежики в Тумане» обеспечивает вход в воронку для пользователей, которые еще не готовы приобрести продукт. Таким образом, с помощью данного призыва мы прогреваем их до покупки.

Фото
Фото
03

Вовлечение в воронку

Люди скроллят сайты. Мы все знаем, что, «покрутив» колесико мышки мы можем полистать информацию.

Однако, очень часто пользователи просто не понимают, что ниже первого экрана что-то есть.

Таким образом, у посетителя сайта остается 2 варианта — зайти в какой-либо раздел сайта или нажать кнопку «Назад» и перейти к другому объявлению в контекстной рекламе.

Это негативно влияет на уровень итоговой конверсии.

Чтобы нейтрализовать этот негативный эффект, специалисты trinetlabs интегрируют триггеры вовлечения в воронку, которые показывают, что ниже первого экрана есть контент.

04

Растровые изображения по нейромаркетинговому принципу «Визуализации»

В соответствии с последними исследованиями в области нейромаркетинга, визуальная информация достигает «рептильного мозга» (центра принятия решения) в 200 раз быстрее текстовой.

При этом, именно растровая (фотографическая, а не рисованная) графика оказывает сильнейшее воздействие на активность нейронов в «рептильном мозге» человека.

В cоответствии с данным принципом («Визуализации») мы размещаем масштабные реалистичные изображения на основных экранах сайта.

Фото

Хотите получить аудит сайта?

приглашаем к нам в офис

Вы всегда можете приехать и получить консультацию по вашему проекту

+8 (812) 303-87-43

197046, Россия,
г. Санкт-Петебург,
ул. Малая Посадская, 25\4, 1 этаж

Фото