Кейс «Солдат удачи»

Увеличение количества онлайн-продаж и заявок с сайта в несколько раз

«Солдат удачи» Интернет-магазин

http://www.sld.ru

Задача:

Низкая конверсия сайта в продажу/ заявку, вложения в интернет-рекламу не окупаются. Необходимо переработать 5 основных страниц в воронке продаж сайта для устранения конверсионных и юзабилити-ошибок.

Решение

По просьбе руководителей компании «Солдат Удачи» конкретные цифры не подлежат разглашению

Фото

До

Фото

После

Перед стартом работ специалисты компании trinetlabs проводят конверсионный и юзабилити-аудиты сайта. На предыдущей версии сайта «Солдат Удачи» было обнаружено 35 конверсионных ошибок, которые оказывали негативное влияние на уровень продаж интернет-магазина.

Что мы сделали?

Фото
01

Анкетирование текущих клиентов компании

Мы провели онлайн-анкетирование клиентов магазина, которые впервые совершили покупку не более 30 дней назад. 30-дневный срок обусловлен тем, что впечатления от покупки еще свежи и есть большая вероятность получить объективные отзывы «по горячим следам».

Проанализировав 127 анкет с ответами, мы выяснили, что решающими критериями покупки стали: наличие товара на складе (распространенная проблема в этой нише – отсутствие товара на складе и необходимость ждать), скорость доставки, бренд-производитель, возможность самовывоза.

Эти данные мы использовали в формировании уникального торгового предложения (УТП), навигации главной страницы и нейтрализаторах возражений.

02

Формирование УТП на основании результатов анкетирования и принципов нейромаркетинга

Из анкетирования мы узнали, что аудитория магазина – мужчины, которые ищут типично «мужские» товары для отдыха и туризма.

В качестве основного критерия выбора было отмечено наличие товара на складе, то есть возможность купить его прямо сейчас.

85% интернет-магазинов в данной тематике перепродают товары и не имеют их на собственных складах. Эти и другие полученные из анкетирования данные легли в основу уникального торгового предложения, которое отражено уже в заголовке:

«В наличии 5138 мужских товаров для активного отдыха, туризма и повседневной жизни с доставкой по всей России и СНГ».

Используем принцип конкретики (число 5138) для повышения доверия к заявлению.

Фото
Фото
03

Отражение основных преимуществ компании на странице в виде «Бустеров»

В результате анализа поискового спроса были обнаружены дополнительные критерии пользовательского выбора.

Поисковые запросы пользователей показали, что наиболее важные критерии (кроме наличия товара на складе) - это:

Обработка возражений по поводу скорости доставки и качеству продукции в рамках первого экрана позволяет увеличить итоговый уровень конверсии в несколько раз.

04

Вовлечение пользователей в воронку продаж

Стандартная ошибка интернет-магазинов - отсутствие призыва перейти в каталог товаров. Зачастую, на главной странице размещаются карточки конкретных товарных единиц.

Это приводит к тому, что 70% и более пользователей (не нашедшие интересующий их товар на главной странице) лишены элемента входа в воронку.

Это увеличивает процент отказов и негативно сказывается на итоговом уровне конверсии.

Поэтому мы проектируем кнопку, которая работает с массовой аудиторией, переводя ее с главной страницы в воронку. Это всегда обеспечивает увеличение уровня итоговой конверсии.

Фото
Фото
05

Размещение «фильтра по брендам»

Анкетирование показало какие бренды более востребованы у пользователей.

Мы отсортировали их по популярности исходя из данных аналитических систем, и поместили фильтр выбора по бренду на главной странице.

В результате пользователи могут сразу выбрать товар по бренду, что увеличивает процент входа в воронку и уровень итоговых конверсий.

Популярные бренды

Логотипы
06

Анализ Яндекс Метрики

Анализ включал в себя сбор запросов, по которым пользователи ищут магазин и его товары в поисковых системах (необходимо для определения критериев выбора и популярных товарных категорий), анализ карты кликов (необходимо для определения наиболее популярных элементов) и анализ тепловой карты (необходимо для определения «слепых зон».)

Анализ карты кликов показал, какие разделы наиболее популярны у пользователей. Эти данные мы использовали, чтобы переформатировать вертикальное меню и поместить самые популярные разделы выше, менее популярные – ниже.

Анализируя карту кликов, мы увидели, что критерии выбора «Бренд» и «Цена» действительно пользуются популярностью, а остальные — нет.

Используем «Облако тегов» для того, чтобы понять какие критерии выбора наиболее важны для покупателя.

Фото
Фото
07

Проектирование эффективной страницы «Оформление заказа»

Наша основная задача - сделать так, чтобы дошедший до этапа оформления заказа пользователь остался и завершил оформление заказа.

С точки зрения практик конверсии, самое правильное решение – это убрать со страницы заказа любые навигационные элементы, которые могут вывести пользователя из процесса оформления.

Многие делают ошибку, оставляя на странице меню с пунктами «Доставка», «Оплата».

Это делать нежелательно, потому что если пользователь переходит на страницу «Доставка», значит, он уже вышел из воронки продаж и включился в параллельный процесс.

Мы полностью убираем отвлекающие навигационные элементы, оставляем только кнопку «Оформить заказ» и элемент «Продолжить покупки», причем копка «Оформить заказ» должна иметь больший визуальный вес.

Хотите получить аудит сайта?

приглашаем к нам в офис

Вы всегда можете приехать и получить консультацию по вашему проекту

+8 (812) 303-87-43

197046, Россия,
г. Санкт-Петебург,
ул. Малая Посадская, 25\4, 1 этаж

Фото