Кейс «Сейгал»

Увеличение количества заявок с сайта в 15 раз

«Сейгал» Многопрофильная группа компаний

http://seygal.ru/videonab/

Задача:

Переделать, а по сути, заново создать конверсионную продающую страницу. Увеличить количество заказов с сайта.

Решение

Перед стартом работ специалисты компании trinetlabs проводят конверсионный и юзабилити-аудиты существующих страниц компании.

Фото

До

Фото

После

На предыдущей версии страницы компании «Сейгал» было обнаружено 29 конверсионных ошибок, которые оказывали негативное влияние на уровень интернет-продаж.

Что мы сделали?

Фото
01

Аналитический подход подход к увеличению конверсии

Большинство компаний на рынке разработки продающих страниц сразу приступают к написанию текстов или дизайну, пользуясь универсальным шаблоном посадочной страницы.

Подобный подход является в корне ошибочным. Если мы хотим получить действительно высоко-конверсионную страницу, необходимо начать с анализа аудитории.

Для начала необходимо понять, что же влияет на уровень конверсии страницы?

В нашей работе мы используем модель «Роста», которую перевели с английского и адаптировали под себя (английская версия — L.I.F.T.). Предложение ценности — уникальное торговое предложение, которое ложится в основу продающей страницы.

Ясность и релевантность способствуют повышению конверсии. Расфокусировка, сопротивление и сомнение снижают конверсию.

02

Исследование целевой аудитории и продукта

Чтобы сформулировать уникальное торговое предложение (УТП) для нашего проекта, мы провели масштабное исследование продукта и текущих клиентов компании.

Что мы хотели узнать о клиентах компании?

  • Кто они?
  • Какую проблему они хотят решить?
  • Какие страхи, сомнения, неуверенности и возражения необходимо преодолеть?
  • Какие у них критерии выбора?
  • Какой информации им недостаточно, чтобы принять решение о покупке продукта/услуги?

Для более глубокого изучения мы используем метод анкетирования. Анкетирование необходимо для того, чтобы выяснить, какими критериями руководствуются покупатели, когда у них возникает потребность в видеонаблюдении.

Фото
Фото
03

Формирование УТП на основании полученных данных

На основе полученных ответов формируем облако из слов, которые респонденты употребляли чаще всего при описании критериев выбора. Видим, что больше всего покупателей волнует стоимость, качество, готовые решения.

Видим, что люди не интересуются техническими характеристиками, а ищут только самые дешевые решения, обладающие 2-3 необходимыми функциями.

Полученные данные ложатся в основу УТП, которое звучит так: «Сэкономьте до 35% на установке системы видеонаблюдения».

Без объективного обоснования подобное заявление может вызвать сомнения у потенциального клиента. Поэтому, необходимо объяснить за счет чего мы предлагаем такую низкую цену. Объясняем: «За счет эксклюзивных скидок у 14 ведущих производителей оборудования».

04

Отражение основных преимуществ на странице

Преимущества, основанные на потребностях потенциального клиента, используем для закрытия возражений и сомнений.

  • - Работа без предоплаты
  • - Установка за 2 дня
  • - Оборудование в наличии 100% качество изображения
  • - Сертифицированные специалисты
  • - Гарантия 3 года

Мы использовали данные, полученные в результате опроса существующих клиентов компании.

Это дало возможность исходить из объективных данных при проектировании продающих страниц, а не основываться только на знании рынка заказчика и собственном опыте.

Фото
Фото
05

Разработка эффективных CTA (призыв к действию)

Поскольку система видеонаблюдения — покупка рациональная и требует изучения и времени на обдумывание, мы конвертируем клиента не покупкой, а заявкой на расчет сметы.

Оставленная заявка ни к чему не обязывает пользователя, а мы получаем горячий лид.

06

Подарок в виде комплементарного товара

В результате анкетирования мы выяснили, что многих пользователей волнует вопрос доступа к просмотру видео в любой момент времени.

Поэтому клиенты находятся в поисках системы, которая позволит просматривать изображение с камеры посредством мобильных телефонов или планшетов.

В итоге, в качестве дополнительного бустера было принято решение предлагать в подарок планшет с установленной системой видеонаблюдения для того, чтобы потенциальный клиент имел доступ к просмотру видео в любой момент времени из любой точки мира.

Фото

Отзыв от компании Сейгал

Сертификат

Благодарственное письмо

Долгое время мы почти что впустую тратили деньги на рекламу в интернете. Заказы с интернета шли штучные, а стоимость заявки в разы превышала прибыль с продаж.

Для увеличения доходности вложений мы решили разработать продающие страницы под каждое направление в компании. Мы отдали заказ на разработку сразу в несколько компаний – хотели сравнить работы подрядчиков.

Где-то через 2 недели мы отказались от услуг второй компании и передали все проекты компании trinetlabs.

Смотреть отзыв

Хотите получить аудит сайта?

приглашаем к нам в офис

Вы всегда можете приехать и получить консультацию по вашему проекту

+8 (812) 303-87-43

197046, Россия,
г. Санкт-Петебург,
ул. Малая Посадская, 25\4, 1 этаж

Фото