Разработка «Уникальное торговое
предложение»
На первом же экране мы формулируем уникальное торговое
предложение – «Получите королевскую осанку за 21 день».
Для этого используем два принципа нейромаркетинга:
«принцип конкретики» и «принцип эгоцентризма».
«Принцип конкретики» основан на использовании цифр, так как цифры
увеличивают уровень доверия – не просто быстро, а именно за 21 день.
«Принцип эгоцентризма» говорит о том, чтобы необходимо обращаться
к пользователю на «вы-ориентированном» языке. Не «мы предлагаем»,
а «вы получите».
Такие формулировки оперативнее достигают «рептильного мозга»
(той части мозга, которая отвечает за принятие решения) нашего потенциального клиента.
Обращаемся к каждому пользователю
персонализировано: «Получите королевскую оценку
за 21 день», и сразу же отвечаем на вопрос за счет чего.