Кейс «Биарто»

Увеличение числа заявок через сайт с помощью разработки продающей страницы

«Биарто» корректора осанки

http://promo.biarto.ru

Задача:

рекламные мероприятия не приносят желаемого уровня продаж. Требуется повысить степень доверия к продукту и увеличить поток заявок с помощью разработки продающей страницы.

Решение

Что мы сделали?

Фото
01

Дескриптор

Дескриптор – это краткое описание, которое в двух-трех словах раскрывает смысловое содержание сайта.

Дескриптор сообщает, что пользователь попал на сайт, где продается «Вибро-трекер осанки, разработанный ортопедами».

Название «вибро-трекер» звучит более профессионально, чем уже всем известный корректор осанки, а фраза про ортопедов повышает доверие.

Используем исследование

02

Разработка «Уникальное торговое предложение»

На первом же экране мы формулируем уникальное торговое предложение – «Получите королевскую осанку за 21 день».

Для этого используем два принципа нейромаркетинга: «принцип конкретики» и «принцип эгоцентризма».

«Принцип конкретики» основан на использовании цифр, так как цифры увеличивают уровень доверия – не просто быстро, а именно за 21 день.

«Принцип эгоцентризма» говорит о том, чтобы необходимо обращаться к пользователю на «вы-ориентированном» языке. Не «мы предлагаем», а «вы получите».

Такие формулировки оперативнее достигают «рептильного мозга» (той части мозга, которая отвечает за принятие решения) нашего потенциального клиента.

Обращаемся к каждому пользователю персонализировано: «Получите королевскую оценку за 21 день», и сразу же отвечаем на вопрос за счет чего.

Фото
Фото
03

Визуализация

В соответствии с исследованиями в области нейромаркетинга, лучший визуальный способ увеличить мотивацию к покупке – показать результат, который принесет продукт или услуга.

Поэтому на первом экране используем не просто изображение трекера осанки, но и визуализацию того, к чему стремится целевая аудитория: получить ровную осанку, выглядеть лучше, красивей, уверенней.

Примерно как выглядит девушка, которая, вероятно, выиграла какой-то конкурс красоты.

Победительница конкурса красоты является олицетворением идеала, к которому стремится целевая аудитория. Мозг потенциального покупателя реагирует на картинку красивой женщины и связывает результат от использования Биарто не только с выправлением осанки, но и с приобретением большей привлекательности.

04

Принцип работы

Когда потенциальная аудитория заинтересовалась трекером, мы рассказываем о том, как он функционирует.

Основная задача – объяснить принцип работы, чтобы у пользователя не осталось вопросов по этой теме.

Используем большое количество визуализации, чтобы воздействовать на зрительный нерв, который подключен к рептильному мозгу, ответственному за принятие решения.

Еще раз говорим о том, что прибор разработан ортопедами, чтобы повысить уровень доверия. На этом этапе большинство возражений уже отработано, поэтому помещаем кнопку «Заказать Biarto».

Фото
Фото
05

Отработка оставшихся возражений

На этом этапе мотивация пользователей уже достаточно высока.

В качество финального убеждения показываем комплектацию и сопровождаем визуальными изображениями для увеличения степени доверия.

Одновременно с предложением заказать трекер убираем оставшиеся возражения, помещая рядом информацию о гарантии и возможности возврата, о бесплатной доставке и подарочной упаковке.

Бесплатная доставка является хорошим триггером покупки, что подтверждено исследованием Google Consumer Surveys.

Изображение счастливой пары еще раз подтверждает ожидания потенциальной аудитории и закрепляет в голове эффект от использования трекера.

Хотите получить аудит сайта?

приглашаем к нам в офис

Вы всегда можете приехать и получить консультацию по вашему проекту

+8 (812) 303-87-43

197046, Россия,
г. Санкт-Петебург,
ул. Малая Посадская, 25\4, 1 этаж

Фото